Дороги Крита. Впечатления непуганого дилетанта
16.05.2016

Вопрос того, брать или все же не брать автомобиль в аренду, будучи малоопытным водителем, уже неоднократно обсуждался на многих форумах. Есть масса доводов «за» и «против». Любопытство вместе с легкой долей разумного авантюризма способны погнать по следам многих путешественников. Правда, если вы считаете себя новичком по части вождения, это определенно повод тревожиться. В частности, многих беспокоит вопрос того, как им не потеряться во времени и в пространстве. Так вот, это совершенно не представляется возможным. Во всяком случае, когда речь идет непосредственно о пространстве.

Указатели с путеводителями, карта местности и советы многочисленных любезных критян пребывают в совершенном противоречии. И это озадачивает. Расстояние до того или иного населенного пункта на указателе, в основном, измеряется линейкой на карте, но совершенно не соответствует реальным показаниям приборов. Так что надо быть готовым к тому, чтобы теряться буквально во время каждой поездки, даже на трассе Элунда – Плака, либо на новой греческой трассе Малиа – Ираклио. Если быть невнимательным, вполне можно уехать в горы. Это, если не разглядеть на разрисованных указателях соответствующий поворот. Обязательно надо включать в план своей поездки приключение. А то и вообще: подвиг.

Правила уже давно написаны, после чего довольно внимательно изучены. Но, это не значит, что они глупы или не актуальны. Если ехать и не торопиться, со скоростью около 70-90 км/ч, то надо двигаться по обочине. От Малии, сразу за Ретимно соответствующие обочины имеются. От Малии к Агиосу Николаосу обочины временами заканчиваются, так что следует проявлять внимательность. Если в вашу строну идет одна полоса движения, а то и вовсе двойная сплошная, нужно приготовиться к тому, что вас обгонят даже по двойной сплошной. Еще и будут сигналить за неторопливость передвижения.

Соответственно, надо быть готовым и к тому, что аналогичный обгоняющий вполне может повстречаться по вашей полосе. Так что, если вам посигналили, это не повод паниковать, скорее всего, вас попросту обгоняют, попутно предупреждая об этом, дабы вы не придумали сдвинуться или свернуть влево. Поворотники при перестраивай тут включают не всегда. Так что, будучи за рулем, следует научиться по возможности предугадывать действия прочих участников дорожного движения. Поняв это, уже буквально в первый день можно по дороге Агиоса Николаоса в Малию лететь около 110 км/ч.

По горных дорогах быстрее, чем 30-50 км/ч не получится проехать. Это по определению. А потому вряд ли придется столкнуться с проблемами, связанными с ездой по горам. Впрочем, передвигаться нужно аккуратно и не спеша, а ближе к повороту стараться держать полосу. Впрочем, на таких трассах все водители ведут себя аккуратно. Почти во всех горных поселках крайне узкие улочки, но, во-первых, ехать тогда надо еще медленней, а во-вторых, автомобилей на них на порядок меньше, нежели на горных дорогах.

 

 
 
 
© 2007-2024 Туры на остров Крит